Как вы это делаете?

Если бы скрин был не с ттрказино — я бы подумал что это фейк какой-то)

photo_2017-02-16_18-38-48

 

Подробнее тут: https://ttrblog2.com/forum/threads/zanosy-v-sloty.7/page-281#post-85665

Комментарии

17


Филимон 2

Охренеть…

TrueNL

Да ну нахер….

marigrig

просто нет слов!судьба?везение?или голуби накануне на шляпу нагадили???

smurf

топчик, изи мани

Sollak

Этож х5000 круто фартануло а играл бы по 200р был бы лям.поздравляем.человек не залил обратно?

Petyshok

А играл бы по 2000 , было бы 10 миллионов

Vladupu

Красиво сработано.

bond1ana

ну аппарат должен както выдать вот и сиранул в одну линию ему пофиг шо рисовать

RyJIeR

А в бонусе это 25 ка х них се

ArtemBlg

Прсто челу повезло попасть в чьюто не доигранную сессию, возможно и в мою)
Уже пол года так, в одну линию «покручиваю» этот слот.. но пять символов так и не собрал)

Denys

хахаххаха

Prizrak Forever

Я вчера тож дамочку поймал,и еще мужика(двойная линия) жаль ставка маленькая была. Да повезло крупно челу.Надо и мне ставку поднять))

RyJIeR

Ну все ждите армию зомбаков катающих одну линию,кстати для отмытия бонуса,я бы даже сказал абуза будут ещё больше юзать одну линию,и в правилах казино появится заметка что катать в одну линию нельзя)вот чую дело времени!кстати пригодные слоты алиен роботс сикрет оф де стоун алиен роботс и тд)

PlZOMBE777

вагон гавнеца во сне подвезли)

zheka009x

Я тоже был поймал по 6 линии ставка 18 только 3 девки и две машинки.

MasterBig

ага,только вначале небось залил в этот слот 200к ? :)

Jesprch

представить если серьезно бы сыграл по 2000 и выиграл выходит 10 миллионов, то TTR совсем грустно стало бы